Уважаемые покупатели!

Все оборудование, которое мы продаем, официально завезено в Россию и имеет все необходимые сертификаты качества. Специалисты компании  ПитЛтд готовы приложить  максимум усилий, чтобы разрешить  любую ситуацию, связанную с неисправностью  оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации. Вы всегда можете рассчитывать на качественную консультационную  и сервисную поддержку.

На все  наше оборудование предоставлена гарантия 12 месяцев (кроме оборудования произведенного в КНР, на оборудование китайского производства гарантия составляет 6 месяцев ) со дня его покупки либо со дня его запуска, если монтаж осуществлялся нашими специалистами..

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантийные обязательства с нашей стороны подтверждаются гарантийным талоном и/или отгрузочной накладной, которую Вы получаете по факту отгрузки. Основными  документами, дающим Вам  право на гарантийное обслуживание, является товарная накладная и акт выполненных работ.
  2. Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если при диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 
  3. Если ремонт оборудования невозможен на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде. Ремонт и диагностика настольного оборудование осуществляется только в сервисном центре.
  4. Гарантия на части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
  5. Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску, тэны. 

Не гарантийные случаи

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:

  1. Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  2. Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
  3. В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  4. Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются). 
  5. На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  6. Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
  7. Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
  8. Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  9. Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  10. Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования. 

* Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ “О защите прав потребителей” и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности. Оформление обращения в случае неремонтопригодности заполняется через менеджера по электронной почте. Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону:
 +7 (495) 799-76-68